Новый фонд скорее стоит рассматривать как маркетинговый ход

Новый фонд скорее стоит рассматривать как маркетинговый ход

Рассмотрят управляющие и российские бумаги. На их долю, по словам г-на Соскова, придется не менее 30% активов, и это, скорее всего, будут облигации спонсоров ведущих российских клубов и спортивных соревнований, призванные играть в портфеле роль подушки безопасности. Речь может идти о долговых обязательствах ЛУКОЙЛа (титульный спонсор «Спартака»), «Газпрома» («Зенит»), Банка ВТБ (московское «Динамо»), «Российских сетей» и «Аэрофлота» (ЦСКА), а также РЖД («Локомотив»). Но в этом случае треть активов фонда будет иметь условное отношение к спорту, ведь состояние дел в спортивной индустрии и спонсорская активность вряд ли влияют на результаты деятельности спонсоров. И это ставит под вопрос идейную чистоту фонда. «Сделать истинно спортивный ПИФ сложно, ведь в России просто не существует публичных компаний из этой индустрии», — замечает начальник управления продаж и маркетинга УК «Райффайзен Капитал» Константин Кирпичев. Поэтому новый фонд скорее стоит рассматривать как маркетинговый ход с целью привлечения определенной аудитории. «Не исключено, что это предложение покажется интересным болельщикам спортклубов, того же «Спартака», учитывая, что у «Спартака» и «ИФД КапиталЪ» один владелец — вице-президент ЛУКОЙЛа Леонид Федун», — отмечает он.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: